В России растет доля рынка отечественных марок

Российские аналитики из агентства «Автостат» провели исследование отечественного рынка новых авто и подвели итоги продаж за первый квартал текущего года. Согласно полученным данным, уровень реализации отечественных легковых авто (с учетом легкого комтранспорта) вырос по сравнению с 2016 годом на 7.6% и составил 82 тыс. экземпляров.

В России растет доля рынка отечественных марок
LADA XRAY. Фото — LADA

Больше всего автомобилей удалось продать российской компании АвтоВАЗ. Машины марки Lada разошлись в количестве 61.4 тысяч единиц, что на 8% больше в сравнении с тем же периодом минувшего года. На втором месте оказалась компания «ГАЗ», которая смогла реализовать почти 11 тыс. экземпляров легкого коммерческого транспорта. Это на 9% больше в сравнении с аналогичным отрезком 2016 года.

Немного не дотянули до 10-тысячной отметки продажи автомобилей марки УАЗ, которая расположилась на третьей строчке. Так, за первый квартал было реализовано 9.8 тысяч внедорожников, что на 4% больше, чем в прошлом году. На полтора процента увеличилась доля отечественных марок в общей структуре продаж новых автомобилей в России, достигнув отметки в 25.4%.