Lifan Smily

В России растет объем продаж автомобилей китайских автопроизводителей

Роман Сцельник, 15 февраля 2014, 10:43

По результатам 2013 года общая доля продаж автомобилей китайских марок в России составила 3,8%, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Объем реализации автомобилей семи автопроизводителей из Поднебесной, официально представленных на российском авторынке, составил без малого 100 тысяч единиц, что 33,7% больше, чем китайцы продали в 2012 году.

В 2016 году продажи китайских автомобилей в России упали на 21%

Отметим, что 95% от совокупного объема продаж приходится на марки Geely, Lifan, Chery и Great Wall. При этом Geely и Lifan реализовали примерно по 27 тысяч авто (пророст продаж – 55% и 34% соответственно). Затем идет Chery (20 тысяч машин, +4%) и с небольшим отставанием в 800 автомобилей — Great Wall (+46,5%).

Компания FAW в минувшем году второй раз попробовала свои силы на российском рынке. За минувший год было продано 4 838 машин, что можно считать хорошим результатом. Марки Haima и BYD являются явными аутсайдерами. И продали они совсем немного, и спрос на их продукцию быстро снижается.

В этом году существуют все предпосылки к укреплению позиций китайских автобрендов в России. Новые модели, в частности кроссоверы, на отечественный рынок намерены вывести компании Chery, Geely и BYD. Ожидается также появление новых китайских игроков — Brilliance, JAC и Changan. Точнее, первые две марки возвращаются в Россию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.