В России растет популярность марки Chery
В российском представительстве компании Chery сообщили, что за первые полгода 2013-го дилеры китайском марки реализовали 9,7 тыс. автомобилей. Этот показатель на 13% превышает объемы продаж в 1-м полугодии прошлого года.
Абсолютным лидером продаж марки стал кроссовер Chery Tiggo. Как и все модели автопроизводителя, автомобиль относится к бюджетному ценовому сегменту: минимальная стоимость полноприводного Chery Tiggo на российском рынке составляет 521 тыс. рублей. Российские покупатели за первые шесть месяцев приобрели более 4,3 тыс. этих машин.
Кстати, в конце этого года в Россию начнутся поставки новой версии Tiggo.
На втором месте по объемам продаж находятся хэтчбек Very (от 340 тыс. рублей) и седан Bonus (от 330 тыс. рублей). В общей сложности они разошлись тиражом 2,8 тыс. единиц. Неплохо продавался кроссовер Chery Indis (от 389 тыс. рублей). Компактный переднеприводной автомобиль разошелся тиражом немногим менее 2 тыс. единиц с приростом объемов реализации 10% по сравнению с прошлым годом.