В России растет спрос на автомобили Volvo

В российском офисе компании Volvo сообщили, что объем продаж автомобилей марки в 1-м полугодии 2014-го увеличился на 9% по сравнению с показателями реализации первых шести месяцев прошлого года. Дилеры продали более 8 тысяч автомобилей Volvo. Наиболее популярной среди россиян моделью остается кроссовер XC60. На его долю пришлось более 40% всех продаж.

В России растет спрос на автомобили Volvo
2014 Volvo V40 Cross Country

Джон Стек, глава компании Volvo Car Russia, считает, что причин успешных продаж марки в этом году на фоне общего падения российского авторынка несколько. Прежде всего, это неизменная цена автомобилей Volvo, в то время как многие автопроизводители подняли стоимость своих автомобилей вследствие девальвации российской национальной валюты. Кроме того, в конце прошлого года Volvo серьезно обновила свою модельную линейку. Автомобили получили новые экономичные и высокопроизводительные двигатели семейства Drive-E, а также новый интерфейс Sensus Connect, предоставляющий выход в Интернет.

Лидер продаж компании Volvo в этом году – кроссовер XC60 – разошелся тиражом в 3 280 автомобилей (+27,6%). Рекомендованная розничная стоимость модели составляет, напомним, минимум 1 559 тысяч рублей. На втором месте расположился «внедорожный» универсал Volvo XC70 (от 1 469 тысяч рублей): продано 1 659 автомобилей (+7,9%). Третья позиция осталась за кроссовером Volvo XC90. Модель приобрел 1 321 покупатель.

XC90 в ближайшее время ожидает смена поколений, поэтому кроссовер первого поколения уже не значится в российских прайс-листах Volvo. По некоторым данным, новый XC90 будет представлен в августе.

Самый большой прирост продаж отмечен у «внедорожного» хэтчбека V40 Cross Country (на фото). В этом году модель уже разошлась тиражом 759 экземпляров (+57,8%). Рекомендованная стоимость хэтча – от 1 029 тысяч рублей.

В скандинавской компании отмечают, что положительная динамика роста реализации в России вполне соответствует результатам на мировом рынке. В 1-м полугодии общий объем продаж марки Volvo составил 229 тысяч автомобилей (+9,5%).