В России растут продажи авто с пробегом через автосалоны

Российские эксперты отмечают увеличение продаж подержанных автомобилей через автосалоны. В прошлом году дилеры реализовали более 212 тысяч таких машин.

В России растут продажи авто с пробегом через автосалоны
Mazda 323. Фото — Mazda

По отношению к общему объему вторичного авторынка это немного, но по сравнению с 2015-м этот показатель вырос на 40%. При этом в целом сегмент увеличился лишь на 8%.

Рост реализации автомобилей с пробегом через автосалоны является закономерным явлением. Если вывести за скобки ценовой аспект (автомобиль с рук действительно можно купить дешевле), то преимуществ у такой схемы немало.

Прежде всего, это определенная гарантия на автомобиль. Ее не стоит сравнивать с гарантийными обязательствами автопроизводителя на новое авто и тем не менее. Абсолютно каждый автомобиль с пробегом, который продается в автосалоне, проходит полную техническую проверку. Диагностику проводят эксперты, которые прекрасно разбираются в тонкостях эксплуатации автомобиля и в том, на что нужно обращать внимание при перепродаже машины.

Все технические проблемы фиксируются, а в диагностическом листе указываются необходимые рекомендации.

Важнейшим аспектом является юридическая проверка продаваемого авто с пробегом. Любая машина проходит криминалистическую экспертизу. Такая проверка включает не только сверку данных автомобиля, но и предыдущих его владельцев. Иными словами, в автосалоне покупатель приобретает юридически абсолютно чистый автомобиль.

Нельзя не отметить предпродажную подготовку. Перед тем, как выставить автомобиль в шоу-рум или на торговую площадку, специалисты компании-продавца выполняют химчистку салона, полировку кузова, устраняют небольшие дефекты кузова, проводят техническое обслуживание.

Существует еще один момент, который привлекает желающих приобрести машину с пробегом в автосалоне. Это возможность оформить банковский кредит. Многие банки, предоставляя заем на покупку подержанного авто, с удовольствием работают с автосалонами.

На данный момент, в России не так много крупных компаний, которые продают автомобили, бывшие в употреблении. Однако их количество растет, расширяется сеть автосалонов. Причиной этого тренда является растущий потребительский спрос.