Кроссовер Karoq от Skoda получит спортивную версию
Буквально через несколько дней после презентации новейшего кроссовера Karoq в компании Skoda сообщили о планах по разработке «заряженной» его модификации. Потенциал платформы MQB, на которую посажен Skoda Karoq, вполне позволяет использовать, скажем, 2,0-литровый мотор TSI в самой мощном его 220-сильном исполнении.
Бернхард Майер, глава чешской компании, в своем последнем интервью заявил, что спрос на новый кроссовер ожидается намного более высокий, чем на модель Yeti, место которой Karoq займет. У автопроизводителя планируют ежегодно продавать по 100 тысяч этих автомобилей.
Кроме того, Майер добавил, что у компании Skoda существует очень четкая обратная связь с дилерами и потребителями, которая позволяет определить потребность в «горячем» Karoq RS.
Помимо спортивной версии в компании рассматривают целесообразность разработки модификации, оснащенной гибридной силовой установкой. Кристиан Штрубе, глава отдела исследований и разработок Skoda, убежден, что появление Karoq PHEV зависит не от инженеров, а от отдела маркетинга. Именно его специалисты должны определить, нужен ли он на рынке. С технической точки зрения проблем нет.