В России стартовали продажи хэтчбека Datsun mi-DO

Сотрудничество японской компании Nissan и отечественного «АвтоВАЗа» уже во второй раз приводит к выводу на российский рынок новой модели. Речь идет о воскресшей из небытия марке Datsun, под именем которой созданы седан и хэтчбек. Первый уже покоряет российского покупателя, а mi-DO только поступил в продажу.

В России стартовали продажи хэтчбека Datsun mi-DO
Datsun mi-DO

Для новинки предусмотрен всего один силовой агрегат. Им стал вполне обычный мотор 1,6 литра, отдача которого составляет 87 л.с. Характеристики весьма скромные, но почти все специалисты отмечают его хорошую тягу на любых оборотах. «Коробок две» – механическая КПП с пятью позициями и пятиступенчатый «автомат» от японского бренда Jatco. Кстати, этот производитель трансмиссий единственный, кто может успешно конкурировать с Toyota.

Базовое оснащение mi-DO включает электроусилитель руля; диски на 14 дюймов; электрические стеклоподъемники (передние двери); климат-контроль; две подушки безопасности; системы ABS, BAS, EBD (распределяет усилия); подогрев передних кресел. Оснащение не самое плохое и за него покупателю придется заплатить 415 000 рублей (цена действует до первого апреля, а число машин ограничено).

Что касается «максималки», то в нее входят боковые подушки; система стабилизации (ESC); мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов; противотуманки; диски 15-й размерности; подогрев лобового стекла и навигация. Такая версия с МКПП стоит 499 000 рублей, а при выборе «автомата» потребуется доплата в размере 40 000 рублей.

Дизайн хэтчбека хоть и не выглядит откровенно устаревшим, но в нем явственно угадываются отечественные корни. Это особенно удивляет, так как над экстерьером трудились специалисты из Nissan.

Модель mi-DO стала вторым автомобилем, выпущенным за последнее время под маркой Datsun. Первым был седан on-Do, который быстро набирает популярность у россиян. Так, за январь текущего года было реализовано чуть менее 3000 машин. Это седьмой показатель среди всех моделей.