В РФ начались продажи обновленного кроссовера Nissan X-Trail

Японская компания Nissan начала продажи обновленного Nissan X-Trail в России. Кроссовер доступен у дилеров в 10 комплектациях с тремя двигателями по цене от 1 574 000 рублей.  Серийное производство новинки налажено на заводе в Санкт-Петербурге.

В РФ начались продажи обновленного кроссовера Nissan X-Trail
Обновленный Nissan X-Trail. Фото Nissan

Таким образом, рестайлинговый «Икс-Трейл» оказался минимум на 236 тыс. рублей дороже дореформенной версии.

Моторная гамма автомобиля представлена 2,0- и 2,5-литровым бензиновыми двигателями мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровым дизельным агрегатом, выдающим 130 лошадиных сил. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или усовершенствованный вариатор XTronic. Полный привод доступен только за дополнительную плату.

Комплектаций отныне десять: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+ и LE Top. Как видно по названию, две из них включают предустановленную мультимедийную онлайн-платформу «Яндекс.Авто», объединяющую в себе навигацию, музыку, погоду, браузер и другие полезные сервисы. Сколько это стоит? Как заявили в Nissan, цена на базовый X-Trail 2019 модельного года начинается от 1 574 000 рублей, а на топовый в версии LE Top – от 2 154 000 рублей.

Обновленный Nissan X-Trail салон
Обновленный Nissan X-Trail салон. Фото Nissan

По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Икс-Трейл» уже в базовой комплектации оснащается системами активного контроля траектории движения (АТС) и помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist. Также опционально теперь доступны адаптивная головная оптика, подогрев задних сидений, «умная» система остановки перед препятствием и навигационная система с улучшенным интерфейсом. Кроме того, благодаря пересмотренной компоновке салона объем багажника вырос с 550 до 565 литров.

Обновленный Nissan X-Trail багажник
Обновленный Nissan X-Trail багажник. Фото Nissan

Внешне обновленный Nissan X-Trail отличается от предшественника V-образной радиаторной решеткой и зауженной головной оптикой со светодиодными ДХО. В салоне тоже ничего нового, за исключением рулевого колеса со скошенным низом и видоизмененного блока управления мультимедийной системой.

Читайте также

Читайте также