В России за 2014 год возросла популярность продаж по схеме Trade-In

Стали известны результаты продаж автомобилей за 2014 год по схеме Trade-In. Оказалось, что данная разновидность сделок набирает популярность и по сравнению с 2013 годом их число возросло на 20%. В общей сложности предложением по покупке с учетом старого автомобиля в прошлом году воспользовались 270 000 раз.

В России за 2014 год возросла популярность продаж по схеме Trade-In
В автосалоне. Фото Dgeise

По информации агентства «Автостат», лидером по сделкам с взаимозачетом стала марка Toyota, которая таким образом реализовала 22791 машину (+34%). Компании Honda и Lexus значительно отстали по общему объему продаж (3200 и 4061), но примерно сравнялись по динамике роста (+ 33 и +32%).

Как заявили представители фирм-продавцов, такое положение вещей сложилось из-за начала программы утилизации. Именно скидка 40 000 рублей (по правилам программы), по мнению дилеров, является ключевым фактором популярности Trade-In. Если проанализировать весь автомобильный рынок России, то одна из восьми машин продавалась с учетом стоимости предыдущего авто.

Также «Автостат» считает, что самые интересные и «рабочие» схемы предлагают премиальные бренды BMW, Lexus, AUDI, Mercedes-Benz и т.д. Всего же на территории РФ подобную услугу предоставляют порядка 17 автопроизводителей.