Россияне потратили на иномарки 650 млрд рублей с начала года

Согласно данным, опубликованным аналитически агентством «Автостат», в период с января по май текущего года отечественные покупатели потратили на автомобили иностранных марок 650 млрд. рублей, что на 8% больше в сравнении с 2016 годом. Лидером по выручке стала Toyota, заработавшая 80 млрд. рублей.

Россияне потратили на иномарки 650 млрд рублей с начала года
Toyota RAV4. Фото Toyota

Впрочем, это на 5% меньше, чем было реализовано за тот же период минувшего года. Вторая позиция в рейтинге по выручке осталась за корейской компанией Kia, дилеры который распродали автомобилей на 74 млрд. рублей, и это на треть больше, чем с января по май 2016 года.

Замыкает тройку лидеров немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz с показателем в 60 млрд. рублей, что на 8% меньше в сравнении с предыдущим годом. Далее в ТОП-5 расположились компании Hyundai с 58 млрд. рублей (+18%), а также BMW – 44 млрд. и (+8). В общей структуре выручки на российском рынке на иномарки приходится около 90%. Отечественные бренды составляют десятую часть или 67 млрд. рублей.