UAZ Hunter

Внедорожник УАЗ-469 – мечта военных, рыбаков и тюнеров

Роман Сцельник, 19 февраля 2013, 16:41

Сказать, что УАЗ-469 был удачной моделью – это значительно приуменьшить успех этого потрясающего внедорожника. Именно последний эпитет более применим к этой машине.

UAZ Hunter DEVOLROТюнинг-ателье из США создаст спецверсию УАЗ Хантер

Разработанный в начале шестидесятых годов прошлого века и запущенный в серийное производство в самом конце 1969 года, УАЗ-469 стал одним из лучших представителей этого класса автомобилей. Сегодня его приемник — UAZ Hunter – может и не является воплощением комфорта и мощности, как современные кроссоверы, но свои выдающиеся внедорожные качества, надежность и выносливость не растерял.

Совершенно другая тема – это тюнинг УАЗ. Здесь полет фантазии не ограничен ничем, а конструктивные особенности «Уазика» позволяют дорабатывать практически любые узлы и, конечно, внешность.

Тюнинг УАЗ-469 или сегодня UAZ Hunter может включать модернизацию заводского двигателя ЗМЗ или установку мотора иностранного производства, перенастройку подвески в зависимости от условий эксплуатации и желания владельца, доводка или создание, по сути, нового интерьера, использования самых различных колесных дисков и многое другое.

Внешность УАЗа может быть преобразована с помощью оригинальной окраски кузова, аэрографии, тонировки стекол, дополнительного оборудования (осветителей, воздухозаборников, лебедки, люка и т.д.).

К слову, и автопроизводитель сегодня не стесняется выпускать различные специальные версии UAZ Hunter. Чего только стоят модификации «Пляж» или «Экспедиция», которые поступили на рынок в прошлом году.

Сегодня у многих поездка на охоту или рыбалку по непроходимым для «паркетников» дорогам ассоциируется либо с УАЗ-469, либо с его преемником – «Хантером». О признании модели военными, причем во всем мире, впору уже книги писать.

И если какими-то выдающимися динамическими и скоростными характеристиками УАЗ похвастаться не может, да и никогда не мог, то его надежность и неприхотливость всегда подкрепляла вполне доступная цена.

Скажем, сегодня на российском рынке самую дорогую дизельную модификацию UAZ Hunter в цельнометаллическом кузове можно приобрести за 500 тысяч рублей.


Комментарии к новости:

Дмитрий20 февраля, 01:35

Что ни говори, а наши УАЗики иностранных конкурентов за пояс заткнут, как нефиг делать! Подтверждение этому — предпочтение русских рыбаков, военных и тюнеров. Правда, кто такие тюнеры, я сам толком не знаю. Ну да ладно, не суть... 🙂

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.