Volkswagen будет постепенно избавляться от атмосферных двигателей
Руководство компании Volkswagen убеждено, что атмосферные двигатели уже не способны составлять конкуренцию турбированным моторам. Последние более экономичны, меньше загрязняют окружающую среду и, как следствие, более выгодны с экономической точки зрения. К тому же динамические характеристики, которые турбомоторы обеспечивают автомобилям, ничуть не уступают показателям атмосферных силовых агрегатов.
Поэтому уже через три-четыре года крупнейший автопроизводитель намерен полностью перейти на двигатели с турбонаддувом. Об этом сообщил Марк Трахэн, вице-президент Volkswagen по качеству.
Прежде всего, с производства будет снят пятицилиндровый и несколько версий шестицилиндрового двигателя, которые сегодня предлагаются для внедорожника Touareg и четырехдверного купе Passat CC. «Атмосферники» выведут из силовой линейки одновременно со сменой поколений моделей.
Скорее всего, больше не будет производиться и 4,2-литровая «восьмерка», которая сегодня является топовым двигателем для представительского седана Volkswagen Phaeton. К слову, мотор снимут с производства, скорее всего, одновременно с самим «Фаэтоном». Немцы давно собираются отправить свою самую габаритную модель на пенсию из-за крайне низкого спроса.