Двигатель Volkswagen Golf

Volkswagen будет постепенно избавляться от атмосферных двигателей

Роман Сцельник, 21 сентября 2013, 17:54

Руководство компании Volkswagen убеждено, что атмосферные двигатели уже не способны составлять конкуренцию турбированным моторам. Последние более экономичны, меньше загрязняют окружающую среду и, как следствие, более выгодны с экономической точки зрения. К тому же динамические характеристики, которые турбомоторы обеспечивают автомобилям, ничуть не уступают показателям атмосферных силовых агрегатов.

2014 Volkswagen PoloОбновленный Volkswagen Polo в силовой линейке будет иметь гибридную установку

Поэтому уже через три-четыре года крупнейший автопроизводитель намерен полностью перейти на двигатели с турбонаддувом. Об этом сообщил Марк Трахэн, вице-президент Volkswagen по качеству.

Прежде всего, с производства будет снят пятицилиндровый и несколько версий шестицилиндрового двигателя, которые сегодня предлагаются для внедорожника Touareg и четырехдверного купе Passat CC. «Атмосферники» выведут из силовой линейки одновременно со сменой поколений моделей.

Скорее всего, больше не будет производиться и 4,2-литровая «восьмерка», которая сегодня является топовым двигателем для представительского седана Volkswagen Phaeton. К слову, мотор снимут с производства, скорее всего, одновременно с самим «Фаэтоном». Немцы давно собираются отправить свою самую габаритную модель на пенсию из-за крайне низкого спроса.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.