Компания Volkswagen сделает ставку на кроссоверы и внедорожники
Решив идти в ногу со временем, компания Volkswagen меняет стратегию развития. Как заявил глава немецкого концерна по продажам Юрген Штакманн, в ближайшей перспективе Volkswagen сосредоточится на сегменте SUV, минимальная доля которого в общих продажах должна составить 50% уже к 2025 году.
Очевидно, что все к этому идет. Volkswagen давно работает над увеличением модельного ряда в сегменте кроссоверов и внедорожников, занимая все возможные ниши. Очередным ярким примером стал Volkswagen T-Cross, представленный вчера, 25 октября, на специальном мероприятии в Амстердаме. Европейские продажи компактного паркетника начнутся до конца 2018 года.
«Кроссоверы становятся все более популярными по всему миру. Вот, почему мы последовательно увеличиваем свое присутствие в этом сегменте. Это поможет в деле укрепления основного бизнеса и позволит инвестировать необходимые миллиарды евро в системы автономного управления автомобилями», — приводит слова члена правления Volkswagen по продажам Юргена Штакманна издание «За рулём».
Таким образом, к середине следующего десятилетия в модельном ряду Volkswagen должно быть как минимум 30 кроссоверов и внедорожников, разбросанных по всем уголкам земного шара: в Северной и Южной Америке, Европе, Китае и другим крупнейшим авторынкам мира.
Отметим, что сегодня самым успешным SUV Volkswagen является кроссовер Tiguan, который неизменно входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в мире со среднегодовым объемом реализации 5 млн экземпляров. Следом идет также хорошо известный нам флагман Touareg – за последний год он разошелся тиражом в 1 млн единиц, а закрывает «тройку» бестселлеров компактная новинка T-Roc с результатом 130 тыс. реализованных машин.