Volvo и Mitsubishi могут покинуть авторынок США уже в следующем году
Эксперты полагают, что малые объемы продаж и низкая конкурентная способность компаний Volvo и Mitsubishi на рынке США может привести к свертыванию бизнеса этими автопроизводителями в этом регионе.
Специалисты отмечают, что компания Volvo не выдерживает конкуренции на рынке США с General Motors и Toyota, а также с «Большой немецкой тройкой» — BMW, Mercedes-Benz и Audi. К тому же по американским меркам у Volvo весьма скудный выбор моделей. В итоге доля шведского автопроизводителя на рынке Соединенных Штатов сократилась до 0,3%, а с начала года дилеры марки не продали и 20 тысяч автомобилей. Падение объемов реализации составило 8%.
Что касается Mitsubishi Motors, то она может повторить судьбу соотечественника – компании Suzuki. Та покинула рынок США в конце прошлого года из-за низких продаж. Правда, речь идет только об автомобилях Suzuki, поскольку катера, мотоциклы и другая продукция бренда продолжает пользоваться хорошим спросом.
Объем продаж автомобилей Mitsubishi в США в 2012-м не дотянул даже до 60 тысяч автомобилей, при этом в позапрошлом году дилеры марки продали 80 тысяч машин. В этом году у Mitsubishi отмечены показатели, аналогичные с Volvo. Объем продаж составил 20,6 тысячи автомобилей.