Выход на российский рынок нового поколения кроссовера Toyota RAV4 увеличил продажи модели почти наполовину

Российские дилеры компании Toyota в первом полугодии продали более 73 000 автомобилей марки. Это почти на 5% меньше, чем было реализовано за такой же период 2012-го.

Выход на российский рынок нового поколения кроссовера Toyota RAV4 увеличил продажи модели почти наполовину
2013 Toyota RAV4

Наиболее популярной моделью Toyota стал кроссовер RAV4. Объемы продаж машины составили почти 20 000 единиц (+43%). На втором месте находятся седаны Camry (16,3 тыс. единиц, -3%) и Corolla (12,6 тыс. единиц, -28%). Отметим, что новое поколение последней модели, поступит на российский рынок в конце этого лета.

Кроме того, пикап Toyota Hilux, спортивное купе GT86 и кроссовер RAV4 продемонстрировали максимальные результаты продаж за полгода с момента их официального появления на авторынке России.

В российском представительстве Toyota отмечают, что существенный рост продаж Toyota RAV4 вызван выходом на рынок страны в конце этой зимы новой четвертой генерации модели. К тому же в одном из вариантов оснащения автомобиль получил дизельный двигатель. Ранее такая версия была недоступна российским покупателям.

Напомним также, что в середине прошлого месяца в продажу на отечественном рынке поступил крупный кроссовер Venza. Несмотря на то, что минимальная стоимость автомобиля составляет 1,57 млн. рублей, дилеры за две недели уже продали 547 этих машин, что вдвое превосходит плановые объемы реализации.