Renault увеличила продажи в России на 6%
Российские дилеры Renault по итогам 11 месяцев 2018 года реализовали 128 965 новых машин, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре же объем реализации составил 13 517 единиц, что также превышает прошлогодний результат на 1%.
Сегодня французский автопроизводитель занимает на российском рынке четвертое место по продажам. Рыночная доля марки, по данным АЕБ, составляет 7,9%.
Самой продаваемой моделью Renault в России остается кроссовер Duster – в ноябре он разошелся тиражом в 3618 экземпляров (-16%). Вторым стал хетчбэк Sandero с результатом 3542 реализованных экземпляров (+16%), а тройку замкнул седан Logan, нашедший за отчетный период 3263 покупателя (+9%). Компактный кроссовер Kaptur с объемом реализации 2814 машин (-3%) занял лишь четвертое место.
Напомним, в начале декабря в России стартовали продажи обновленного кросс-хетчбэка Renault Sandero Stepway и нового кросс-седана Renault Logan Stepway, в том числе в версии Stepway City.