Жители Москвы покупают все больше японских кроссоверов
Появилась информация о том, что столичный рынок кроссоверов переориентировался с французского внедорожника Renault Duster на обновленный японский кроссовер Toyota RAV4. Так, московские покупатели за первое полугодие текущего года стали владельцами 2.36 тысяч экземпляров RAV4, в то время как Duster разошелся тиражом в 2.34 тысячи штук.
Судя по всему, потребители снова начали отдавать предпочтение японским автомобилестроителям, о чем говорит и нынешняя статистика. При этом, японские авто пользуются устойчивым спросом и на рынке подержанных автомобилей. Узнать о том, какие достоинства и недостатки имеют машины из Японии можно по этому адресу. Компания «Автомир» предлагает широкий выбор подержанных японских моделей.
Примечательно, что в ТОП-5 столичного рынка попали еще два кроссовера из Японии. Речь идет о внедорожнике Nissan X-Trail, который был продан в количестве 2.2 тысяч штук и занял третье место, а также Nissan Qashqai, замкнувшим первую пятерку с показателем в 1.5 тысяч штук. Между ними расположился корейский Kia Sorento, проданный в количестве 1.8 тысяч единиц.
Отметим, что японские марки являются одними из самых востребованных на вторичном рынке. Так, регулярно проводимое аналитиками исследование на эту тему подтверждает, что наибольшим числом объявлений о продаже подержанного автомобиля отличается японская Toyota Corolla. Наряду моделью Ford Focus она с большим отрывом лидирует от других авто на «вторичке» по количеству предложений.
Согласно недавнему статистическому отчету, седан бизнес-класса Toyota Camry возглавил рейтинг самых востребованных автомобилей в своем классе по итогам первых шести месяцев на рынке России. Эта модель лидирует с большим отрывом от ближайшего преследователя – Mercedes E-Class, который уступает ей по показателям в шесть раз.
Не менее впечатляющие показатели японская компания Toyota демонстрирует и на мировом рынке, где в первом полугодии текущего года ей совсем немного не хватило для того, чтобы перехватить пальму первенства у немецкого концерна Volkswagen. Обе компании продали за первые шесть месяцев текущего года около пяти миллионов своих автомобилей.
По прогнозам специалистов, японцам все же удастся догнать и перегнать группу VW по количеству проданных по всему миру автомобилей уже во втором полугодии текущего года. Дело в том, что у обоих концернов есть проблемы, однако Toyota решает их более успешно.