АвтоВАЗ раскрыл подробности об электрической LADA e-Largus
«АвтоВАЗ» продолжает работать над электрическим LADA e-Largus. Первый прототип появится до конца этого года, а «установочная» партия автомобилей будет собрана в 2023 году.
«АвтоВАЗ» продолжает работать над электрическим LADA e-Largus. Первый прототип появится до конца этого года, а «установочная» партия автомобилей будет собрана в 2023 году.
«АвтоВАЗ» не будет локализовывать выпуск кроссовера Renault Duster под своим брендом в ближайшем будущем, хотя такая возможность есть.
«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство LADA Largus до конца 2022 года. Все автомобили будут по умолчанию иметь ABS и минимум одну подушку безопасности.
Иран заинтересован в сотрудничестве с «АвтоВАЗом» в части совместного производства автомобилей и хотел бы заключить соответствующее соглашение с ним.
Рестайлинговая LADA Vesta, чье производство к весне перенесут на главный завод в Тольятти, получит новую мультимедийную систему Luxe Techno. Это та самая «мультимедийка» с вертикальным экраном, которую много раз показывали в СМИ ранее.
Одной из ближайших новинок «АвтоВАЗа» станет кроссовер – он должен появиться в 2025 году и взять в основу доработанную платформу LADA Vesta. Портал Quto.ru предположил, как будет выглядеть модель, изобразив ее на собственных рендерных изображениях.
Руководство «АвтоВАЗа» выпустило приказ, создающий в компании три новых проекта. Они называются «Семейство автомобилей на новой платформе», «Автомобили на альтернативных источниках энергии» и «Мелкосерийные автомобили и дополнительное оборудование».
«АвтоВАЗ» планирует выпустить новое семейство автомобилей B-класса, построенное на глобальной модульной платформе CMF-B. Эти машины будут крупнее Granta и чуть меньше Vesta, а их выход запланирован на 2024 год.
Ближайшими новинками «АвтоВАЗа» станут кроссовер на базе LADA Vesta и принципиально новый автомобиль B-класса, который будет крупнее Granta и чуть меньше Vesta.
«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство LADA Vesta на заводе в Тольятти в марте 2023 года. Об этом сообщил президент компании Максим Соколов в интервью главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову.