В России могут подорожать новые «Лады». Во всем виноват рубль
Ослабление курса рубля к доллару может сказаться на стоимости автомобилей LADA уже в ближайшие месяцы.
Ослабление курса рубля к доллару может сказаться на стоимости автомобилей LADA уже в ближайшие месяцы.
Дилеры «АвтоВАЗа» отреагировали на июньский резонанс с завышением цен и стали продавать новые LADA Vesta гораздо дешевле прежнего. У некоторых стоимость новинки оказалась даже ниже, чем в официальном прайс-листе, выяснил корреспондент Autonews.
«АвтоВАЗ» ведет переговоры по организации экспорта и сборочных производств со странами Персидского залива.
Принадлежащая «АвтоВАЗу» компания LADA Sport готовится к старту производства новой LADA Granta Sport со 122-сильным двигателем и дисковыми тормозами всех колес.
«АвтоВАЗ» столкнулся с серьезным дефицитом комплектующих для новых LADA Vesta NG. Об этом свидетельствует свежий пост в инсайдерском сообществе Avtograd News, в котором говорится, что новинка продолжают выпускать в некомплектном виде.
Спрос на новые LADA Vesta настолько высок, что некоторые дилеры, судя по ролику на YouTube-канале «Новая LADA Тольятти», начали получать некомплектные автомобили. Одним из таких примеров стал кросс-седан Vesta Cross в топовой комплектации Techno.
Крупнейшие российские автоконцерны, включая «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Соллерс» и «Автотор», поддержали решение о повышении утильсбора на автомобили с 1 августа. Это не приведет к росту цен, заверили в их пресс-службах.
Россиян, интересующихся новой LADA Vesta NG, больше всего привлекает 106-сильный седан в топовой комплектации Techno стоимостью 1 569 900 рублей. В онлайн-каталоге портала Quto эта версия набрала уже 12 809 просмотров.
Тольяттинская компания «П-В-Рус» построила небольшой седельный тягач на базе LADA Granta с прицепом длиной 6,2 метра. Он стал еще одной вариацией на тему коммерческого фургона ВИС-2349, выпускаемого принадлежащей «АвтоВАЗу» фирмой «ВИС-Авто».
Автомобили LADA, выпускаемые «АвтоВАЗом» на заводе в Тольятти, будут оснащаться отечественной антиблокировочной системой тормозов (ABS) компании «Итэлма». Об этом в пятницу сообщил журналистам ее гендиректор Алексей Воробьев.