На новый седан D-класса Hyundai i40 озвучены цены для российского рынка
В России объявлены цены на новую модель i40 от компании Hyundai. Новинку отличает стильный дизайн, большой набор опций и современные системы безопасности.
В России объявлены цены на новую модель i40 от компании Hyundai. Новинку отличает стильный дизайн, большой набор опций и современные системы безопасности.
Объем реализации легковых авто и легкого транспорта коммерческого назначения на российском рынке в феврале составил 206,9 тыс. машин. Это на четверть больше, чем годом ранее. Всего за два первых месяца года были приобретены 361,3 тыс.
На Женевском автомобильном «фестивале» лицом к лицу столкнулись два конкурента — Chevrolet Cruze и Hyundai i30. Классические представители класса С, эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.
В преддверии 82-го Международного автосалона в Женеве в Интернет попали первые официальные снимки обновленного хэтчбека Hyundai i20. Общая стилистика новинки, ожидаемо, осталась более-менее сходной с дизайном модели образца 2009 года.
Компания Hyundai решила анонсировать внешность нового универсала i30 еще до его официальной презентации на Женевском автосалоне.
На днях фоторепортерами были сделаны первые «шпионские» снимки нового небольшого минивэна ix30, который в настоящее время проходит зимние испытания.
Уже в следующем месяце на территории США у официальных дилеров компании Hyundai можно будет купить спортивное купе Genesis. Для североамериканских потребителей автомобиль Genesis будет представлен с двумя бензиновыми двигателями.
У российских дилеров компании Hyundai уже можно заказывать кроссовер ix35 образца 2012 года. Набор опций и внешность автомобиля остались прежними, а вот цена повысилась. Теперь машина в комплектации Base (двигатель — 2,0 л, 150 л.с.
По сообщению представителей компании Hyundai, с этого года на российском авторынке появятся новые варианты комплектации минивэна H-1. В частности, теперь дилеры смогут предложить модификацию со 170-сильным дизелем и автоматической трансмиссией.
Руководство компании Hyundai всерьез озабочено недостаточным спросом на свои автомобили у семейных покупателей на рынке США.