Российский авторынок в августе занял второе место в Европе

Российский авторынок, который в августе упал в шестой раз за год (на 1,3%), поднялся на второе место в Европе. Столь существенный рост позиций, по версии аналитического агентства «АвтоСТАТ», обеспечило традиционное для Европы летнее снижение спроса на автомобили.

Российский авторынок в августе занял второе место в Европе
Авторынок. Фото Laitr Keiows

Согласно данным национальных ассоциаций автопроизводителей Европы, крупнейшим европейским авторынком по итогам августа стала Германия, объем которого составил 313 738 единиц (-0,8%).

Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна заняла второе место с результатом 135 тыс. реализованных автомобилей (без учета LCV).

На третьем месте, пережив падение третий месяц подряд, оказался рынок Франции, где было продано 129 259 новых автомобиля – на 14,1% меньше, чем годом ранее.

Четвертой в европейском первенстве стала Великобритания с объемом реализации 92 573 автомобилей (-1,6%), а замкнула пятерку лидеров Италия, чьи автодилеры реализовали в августе 88 939 новых машин (-3,1%).