Российский авторынок в августе занял второе место в Европе
Российский авторынок, который в августе упал в шестой раз за год (на 1,3%), поднялся на второе место в Европе. Столь существенный рост позиций, по версии аналитического агентства «АвтоСТАТ», обеспечило традиционное для Европы летнее снижение спроса на автомобили.
Согласно данным национальных ассоциаций автопроизводителей Европы, крупнейшим европейским авторынком по итогам августа стала Германия, объем которого составил 313 738 единиц (-0,8%).
Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна заняла второе место с результатом 135 тыс. реализованных автомобилей (без учета LCV).
На третьем месте, пережив падение третий месяц подряд, оказался рынок Франции, где было продано 129 259 новых автомобиля – на 14,1% меньше, чем годом ранее.
Четвертой в европейском первенстве стала Великобритания с объемом реализации 92 573 автомобилей (-1,6%), а замкнула пятерку лидеров Италия, чьи автодилеры реализовали в августе 88 939 новых машин (-3,1%).