ДТП. Фото Бесплатный фотобанк
ДТП
Фото Бесплатный фотобанк

«Автостат» выяснил, почему на дорогах России так много аварий

В России ежедневно происходят тысячи ДТП, многие из которых уносят жизни и здоровье людей. Как оценивают обстановку на дорогах сами водители, и почему у нас по-прежнему так много аварий, выяснили эксперты журнала «За рулем» и аналитического агентства «АвтоСТАТ».

Онлайн-опрос, проведенный среди более чем 1300 автовладельцев, показал, что каждый второй респондент (52%) считает основной причиной ДТП несоблюдение правил дорожного движения и отсутствие взаимоуважения между водителями. Последнее обычно проявляется в резких перестроениях, неиспользовании «поворотников», попытках «проучить» новичков и других противоправных действиях подобного рода.

Почти каждый четвертый опрошенный (23%) связывает аварии с лихачеством и любовью россиян к высоким скоростям. Около 15% автовладельцев считают, что дорожные происшествия происходят из-за того, что водители часто отвлекаются за рулем (на мобильный, разговоры с пассажирами, сигареты и прочее). Меньше всего респондентов (7%) назвали основной причиной ДТП несоблюдение дистанции (7%) и пьяную езду (3%).




Комментарии к новости

Олег15 февраля, 12:37

Меньше надо продать водительские удостоверения.

Ответить
bayanist15 февраля, 22:43

Странно, что никто не назвал причину аварий в состоянии дорог?

Ответить
Константин16 февраля, 01:20

Установить на всех автодорогах до 5 категории включительно осевой отбойник, количество лобовых столкновений сойдет на нет.

Ответить
LPF16 февраля, 06:41

Как снизить количество аварий на дорогах России : уменьшить аварий в 2 раза — запретить левый руль /в Приморье в 2 раза меньше аварий, чем в Европейской части России / . 2. Убрать хамов на дорогах — все мажоры платят штраф в 5 млн руб за каждое нарушение, запретить всем жителям с Кавказа управлять автомобилем . 3. Зимой снижать среднюю скорость на 20 км, чем летом .4. Запретить использовать шины с шипами /автомобилисты надеются на шипы и увеличивают скорость/ 5. За езду пьяным увеличить штраф до 50 тыс руб, за второе такое нарушение и езду под наркотиками =конфискация ТС . Все дороги должны строится с разделительной полосой

Ответить
Алексей16 февраля, 08:43

Соблюдать ПДД и аварий станет меньше. Простой пример: метель, видимость менее 100 метров а многие не включают ближний свет, едут с дневными ходовыми огнями.

Ответить
игорь16 февраля, 09:15

на дорогах появилось слишком много отморозков и высоко мнящих себя людей им наплевать на остальных они просто садятся за руль и давят на гашетку соблюдая коекак а иногда и не соблюдая правило и главное отношение к другим водителям. я сдавал на права самоподготовкой но и учился у старых водил. в те времена они говорили сел за руль начал движение будь добр научись читать дорожную обстановку не едь бездумно просчитывай все сетуации (аварийные) НАПЕРЁД.. И знаете мне это помогает уже несколько раз уходил на обочину когда мне навстречку вылетали при обгоне. И ещё инструктора учите водил правилу помехи справа в России ещё море дорог необорудованных знаками а я сколько сталкивался последнее вревя с новоиспечёнными водилами они говорят не как не могу понять правило преимущества левой помехи это же вобще стыд

Ответить
андрей16 февраля, 16:33

Люди России привыкли при любом удобном случае нарушать закон. Привычка к нарушению начинается с мелочей, как переход пешеходного перехода на красный и так далее. Скажу о себе. Лишили меня на 4 месяца за обгон через сплошную, так я сейчас в нарушение даже трактор не обгоняю. И вижу таких уже большинство. Скоростной режим на дорогах полностью не соблюдается, по правилу даже ехать неудобно. У нас очень маленькие штрафы и слабый контроль на дороге. На западе ездят не нарушая из-за огромных штрафов. Меньше аварий, больше целых людей. Камеры должны быть скрыты, неизвестны. Не хочешь штрафа-не нарушай.

Ответить
Сергей 95616 февраля, 20:48

Прав полностью! Зачем предупреждать о наличии камеры? Нужно не нарушать ПДД и не нужно будет предупреждений о камерах. Сегодня был свидетелем, когда 4 автомашин гонщиков остановили за пересечение сплошной.

Ответить
Андрей В. Л.16 февраля, 21:21

Все просто и не надо быть экспертом: мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью....

Ответить
Рауил17 февраля, 07:29

минимум нужно строить двухрядные дороги с бордюрами для встречек, а пока нет дорог ограничить скорость и вешать знаки обгон запрещен.

Ответить
Николай17 февраля, 08:52

Главные причины аварийности на дорогах, в порядке убывания: наличие неприкасаемых нарушителей и состояние дорог. Из первой причины вытекает следующие, агрессивная езда, превышение скорости, ибо трудно удержаться, когда едешь по правилам, а тебя неоднократно обгоняют, подрезают, показывают неприличные и оскорбительные жесты... И ещё очень раздражают необоснованные ограничения, которых у нас просто огромное количество. В Германии, около 25 лет назад на одном участке дороги убрали все запрещающие знаки и количество аварий уменьшилось на 20%. Ни один нормальный человек не поедет со скоростью 120 км/час, на участке, где можно не более 60 км/час, а у нас там может стоять знак, ограничивающий скорость до 40 км/час и менее! Я встречал такие участки, где запросто можно ехать 60 км/час, но стоит знак ограничивающий скорость 10 км/час. Бывает и такое, перед продолжительном участком с прекрасным обзором стоит знак, запрещающий обгон и сплошная полоса, после него стоит знак отмены ограничений и прерывистая полоса, но вблизи закрытый поворот, перед которым ни один человек в здравом уме не пойдёт на обгон.

Ответить
Дмитрий18 февраля, 09:23

чем больше запрещающих знаков тем больше нарушений.. вы правы ..

Ответить
Сергей18 февраля, 14:08

Изменить приоритеты оценки работы ГИБДД. Сейчас чем больше штрафов тем лучше они работают. Нужно чем меньше ДТП тем больше премия. Забыть о принесенных в казну штрафах. Сразу мозги будут работать в нужном направлении.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.