ГБО. Фото Lada
ГБО
Фото Lada

Минпромторг в России разработал новую программу перевода автомобилей на газ

Перевод автомобилей на газ в России больше не потребует обязательной сертификации, а занимающиеся переоборудованием автопроизводители начнут получать господдержку. Соответствующий проект постановления правительства подготовил и опубликовал Минпромторг.

«Проект направлен на формирование библиотеки типовых (серийных) решений по переоборудованию на газ в отношении серийно выпускаемых моделей транспортных средств российского производства»,— говорится в пояснительной записке.

Автопроизводители, как следует из документа, получат право регистрировать свои решения (по переоборудованию автомобилей под газ – прим. ред.) как товарные знаки, предоставлять Минпромторгу документацию по ним, а также данные об изготовителе и сервисных центрах, где непосредственно устанавливают газобаллонное оборудование. В итоге те, кто предложит не менее двух типовых решений, будут получать господдержку.

В случае принятия предложенных поправок автовладельцам больше не нужно будет обращаться в лаборатории для сертификации внесенных в конструкцию автомобиля изменений, связанных с установкой ГБО. Все включенные в специальный реестр (запустить его планируется с 1 июня) решения уже будут сертифицированы.

Напомним, в июне 2020 года правительство увеличило субсидии по переводу транспорта на газ с 30% до 60%. Таким образом, с учетом дополнительного субсидирования от «Газпрома» подключение ГБО будет стоить автовладельцам только 10% от его изначальной стоимости.

Источник: Ведомости



Комментарии к новости

Oleg20 марта, 10:32

Я не перестаю восхищаться нашим государством, то которое живёт в своём мире, в Москве. Какой газ, какие субсидии? Вы цены на него сами видели?! 31 рубль литр пропана в Новосибирске. Да на кой он нужен и кому?!

Ответить
Руслан22 марта, 15:36

О пропане речь не идет!

Ответить
Денис23 марта, 13:15

А метан и за бесплатно не нужен.

Ответить
Д23 марта, 13:10

С такими ценами на газ становится выгодно авто на солярке, если пересчитать расход газа и ДТ .

Ответить
Кирилл15 мая, 13:25

Это же Россия наша богатая страна, с богатыми олигархами, и бензин покупают у арабов по 25 центов, здесь продают

Ответить
Nik24 марта, 11:07

Чем больше машин перейдет на газ — Цена на газ быстрее приблизится к цене на бензин, Дт. Не зависимо от себестоимости. Короче, всё как не у людей.

Ответить
Виктор28 апреля, 06:13

Так и будет, чем больше перейдем на газ тем дороже будет, замануха. Кто-то на АКБ, а мы на газ.

Ответить
Андрей25 марта, 07:05

На метане очень выгодно, но плохо налажено обслуживание Гбо и заправок мало в провинции.

Ответить
skrip25 марта, 11:43

Не буду говорить о том что плохо или хорошо. Езжу на пропане. Два месяца назад перевел авто на газ. За месяц цена на газ в Липецкой области от 24.5 до 26.5. Сегодня 26.8-28.80. Но я не про это. Зарегулировали регистрацию изменений до такой степени что на сегодняшний день не могут оформить всю документацию.

Ответить
Ivan25 марта, 22:50

ДТ дороже 95 бензина, плюс авто на ДТ изначально дороже, выгоды здесь тоже никакой нет.

Ответить
Владимир20 мая, 17:14

Дизель изначально выгоднее бензиновых двигателей. Расход топлива несравнимо меньше. Это раз. Ресурс даже распоследнего бюджетника — дизеля минимум в десять раз больше самого крутого бензинового движка. Это два. Расходники на ТО — такого же ценового порядка, что и на бензиновые. Вот теперь посчитайте: Пробег дизельного двигателя — в среднем 500 000 тысяч км. На грузовиках около 2 000 000 км. Промежуток между ТО- в два раза длиннее. Ни один современный бензиновый двигатель не пройдёт и половины того пробега, что дизельный. А французы в 80-90-х годах вообще все двигатели делали «миллионники». Сейчас- 150 000 км потолок. Причём двигатели (бензиновые) одноразовые. Да, согласен, авто с дизелем дорого купить. НО !!! В дальнейшей эксплуатации одни плюсы! Это говорит Вам человек с автомобильным образованием и 40 — летним стажем водителя категорий «А», «B», «C», «Е». В «дальнобое», как модно сейчас называть водителей- междугородных и международных перевозок — с 2006- го по настоящее время. Имею два стареньких авто, один дизельный.

Ответить
Михаил26 марта, 10:55

В Саратове пропан стал стоить 31, руб 30копеек. Метан 19,60, Смысл в ГБО скоро пропадет, если ценовая политика не изменится!!

Ответить
Валерий02 апреля, 08:41

Цену на метан поднимут на раз. Спрос порождает цену.

Ответить
Николай04 апреля, 16:34

Не заправляйтесь газом ради принципа . Я перестал . Не хочу поддерживать подорожание газа . Всё равно задумаются. Когда мы едины мы непобедимы.

Ответить
Сергей03 мая, 19:48

Бензин подорожает...

Ответить
Евгений05 апреля, 11:48

Лажа, «в июне 2020 года правительство увеличило субсидии по переводу транспорта на газ с 30% до 60%» в 2021 субсидию урезали до 45%

Ответить
Сергей12 апреля, 17:44

Несколько лет ездил на газу. А теперь смысла нет. Два литра газа эквивалентны 1 литру бензина-АИ-92. На газовых заправках систематически дурили- в пустую ёмкость на 35 литров (данные завода-изготовителя) закачивали 45-50 литров газа. На мои вопросы в чём причина молча показывали из-за закрытого окна акт о проверки заправки соответствующей организацией. В акте всё в порядке. В результате вибрации (автомобиль «НИВА») постоянно нарушились соединения газопровода и происходила утечка газа, в автомобиле постоянно присутствовал запах газа. Так что никакого резона ставить ГБО сегодня нет. При таких запасах газа в стране устанавливать такие розничные цены просто ГРАБЁЖ! Сделайте цены более умеренными и автовладельцы вновь будут ставить на автомобили ГБО. Это же касается и продаж больших объёмов газа для нужд отопления. Подвести к дому магистральный газ безумно дорого. Вследствии этого вырубается лес, крадётся электроэнергия. Подумайте. Построят «Северный поток» и европейцам уже не потребуется СПГ в таких объёмах. Тогда и за бесплатно никто не будет ставить себе на автомобиль ГБО. Понять наших предпринимателей можно- продать побольше да взять подороже. Но ведь ГБО ставят себе отнюдь не владельцы «Майбахов» и «Бентли». А людям надо ездить. Куда же без авто при наших российских просторах?! При нормальных ценах на газ и бензин будет продаваться. А широкая сеть АГНС убедит людей в выгоде езды на СПГ.

Ответить
ЮрийБ14 апреля, 06:01

Лучше покупать гибриды или ваше электрички

Ответить
Мухамед15 апреля, 12:22

А не пора ли автопроизводителям призадуматься и устанавливать ГБО на заводе. Кому надо с ГБО. тот и будет брать с ГБО, а кому не надо тот будет брать без ГБО и нет проблем и волокиты с установкой и оформлением. Ну станет авто дороже с учётом стоимости ГБО и установки, так бегать и заморачиваться сбором документов и разными экспертизами для сборов и поборов не надо.

Ответить
Олег06 мая, 20:21

авто с гбо на порядок хуже продается и цена меньше, перекупы снимают поэтому.

Ответить
Alex22 мая, 09:31

Опыт говорит обратное.

Ответить
Стапан09 мая, 00:56

Просто ради интереса, позвоните в пять авто сервисов и скажите что у вас на авто стоит гбо и какие-то проблемы с двигателем. Когда вас пять рас пошлют, хорошенько подумайте надо оно вам или нет. А проблемы будут, вселенная так устроена, машины ломаются. Мне практически самому пришлось разбираться, куча денег на ненужные запчасти.

Ответить
Дэнган19 мая, 13:57

В статейке речь о метане, но если это написать — читать этот бред никто не будет, потому что на метане ездят три калеки. Пропан у нас 26,50 стал, 95й — 45,50. Расход бензина 8-9, пропана 9-10. Все равно выгодно. Кто ставил пропан на живопырки типа соляриса и поло — ну, молодцы, распищитесь. Получить легально регистрацию оборудования, даже при большом желании — по прежнему малореально. Все молодцы. Суслика видишь? -а он есть.

Ответить
Фидан20 мая, 06:55

Всё для людей делается в этой территории, всё для людей. живут там за бугром.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.