Автоэксперт Баканов перечислил слабые места адаптивного круиз-контроля

Адаптивный круиз-контроль может не всегда работать корректно из-за возможных загрязнений на датчиках автомобиля и даже неожиданно отключиться. Об этом автомобильный эксперт Петр Баканов рассказал «Газете.Ru», перечислив слабые места системы.

Автоэксперт Баканов перечислил слабые места адаптивного круиз-контроля
Адаптивный круиз-контроль. Фото Nozilla (CC BY-SA 3.0)

По словам эксперта, в настоящий момент машины комплектуются адаптивным круиз-контролем трех типов: радарным или лидарным, системой на основе стереокамер, а также наиболее продвинутой и дорогостоящей — объединяющей их в единую систему.

«Погодные условия могут повлиять на работу классического круиз-контроля на базе радара. Например, из-за сильной наледи на переднем бампере прибор может сразу потерять функциональность. В случае со стереокамерами злую шутку может сыграть антигололедный реагент», — заявил Баканов.

К недостаткам японской EyeSight, которая в том числе может дополняться распознаванием животных, пешеходных и дорожных знаков, Петр Баканов отнес возможность выдачи ошибки при загрязненном лобовом стекле. По словам эксперта, система в таком случае может потребовать очистить стекло и выключить ряд функций.

«Из-за плотной наледи могут сбоить и парктроники. А вот яркий свет или интенсивные осадки вряд ли скажутся на работе круиз-контроля», — сообщил  Баканов.

Напомним, ранее автомобильный эксперт Петр Баканов перечислил лучшие способы продлить срок службы коробки передач.

Exit mobile version