Автоэксперт назвал три основных столпа безопасности на дороге
Причина, по которой автомобили LADA, Toyota и Hyundai признаются страховщиками самыми «аварийными» в России, заключается в их массовости. Машин других марок на российских дорогах меньше, поэтому и в ДТП он попадают реже остальных, рассказал iReactor глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
«Каждый из концернов LADA, Toyota и Hyundai располагает как дорогими, так и бюджетными вариантами автомобилей, поэтому на российских дорогах много машин этих марок. Соответственно, в ДТП они попадают чаще», — объяснил Сергей Канаев.
При этом самыми безопасными, по словам эксперта, считаются мощные автомобили, в том числе внедорожники.
«Американцы в этом плане не дураки – они давно пришли к выводу, что именно большие, мощные машины являются самыми надежными», — отметил Сергей Канаев.
Также эксперт отметил важность подушек безопасности. В идеале их должно быть шесть: две боковых, две передних и две задних. Главное, пристегиваться ремнем, иначе сработавшая в ДТП подушка запросто может сломать человеку шею, предупредил он.
Читайте также:
Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»В качестве примера эффективности «эйрбэгов» эксперт привел ДТП со своим земляком Владимиром Машковым, которое произошло в США в 2004 году. Ночью на подъезде к Лос-Анджелесу его машина перевернулась, но все остались живы именно благодаря подушкам безопасности.
«Я приезжал к Владимиру Машкову тогда, было лобовое столкновение с движущимся объектом. Его спасла именно подушка безопасности. Конечно, все в машине были пристегнуты ремнями», — рассказал Сергей Канаев.
Самое же главное, считает Канаев, вовсе не марка и оснащенность машины, а навыки и стиль езды водителя. Именно от него все зависит, так как в теории можно разбить абсолютно любой автомобиль, заключил эксперт.
Ранее эксперты Страхового Дома ВСК заявили, что водители автомобилей LADA, Toyota и Hyundai чаще всего попадали в ДТП минувшей зимой. По статистике компании, на них пришлось более трети всех аварий в стране за этот период.