Названы минимум три опасности скользких дорог для российских автомобилистов

Дмитрий Попов сообщил водителям в РФ, как правильно ездить на скользкой дороге

Скользкие из-за предзимних морозов дороги представляют опасность для автомобилистов по целому ряду причин. Подробнее о них рассказал RT эксперт рабочей группы при правительстве РФ по «регуляторной гильотине» законодательства сферы безопасности дорожного движения Дмитрий Попов.

Названы минимум три опасности скользких дорог для российских автомобилистов
Реагенты на дороге

Первая опасность, по его словам, касается тех, чьи автомобили не оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). У них при резких торможениях возникает блокировка колес, которая впоследствии приводит к полной потере управляемости.

«Второе: может возникать занос при маневрировании и при разном сцеплении колёс с дорогой. В этом случае задняя ось уезжает вправо или влево, пытаясь обогнать переднюю», — рассказал Дмитрий Попов.

Действия водителя, по словам эксперта, в случае риска потери управления автомобилем зависят от многих факторов, но основная стратегия все же одна: на машине с передними ведущими колесами следует чуть сильнее нажать на педаль газа и вращать руль в сторону заноса.

«В заднеприводном автомобиле также нужно вращать руль в сторону заноса, но надо убрать ногу с педали газа. При полном приводе пользуемся переднеприводной стратегией», — добавил Дмитрий Попов.

Наконец, тем, кто неожиданно попал в сильную метель, эксперт советует остановиться и переждать, поскольку сильный боковой ветер и скользкая дорога могут провоцировать снос автомобиля и повышают риск ДТП.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в России ввели новый штраф, который может застать врасплох многих водителей. Он касается плановой замены летних шин на зимние.

Источник: RT