АвтоВАЗ запускает программу LADA Assistance
АвтоВАЗ если и не может догнать в ближайшем обозримом будущем лидеров мирового автомобилестроения, то, по крайней мере, старается не увеличить отрыв. Новая программа российского автопроизводителя — LADA Assistance – яркое тому подтверждение.
Как сообщают представители «АвтоВАЗа», LADA Assistance позволит всем владельцам новых автомобилей LADA получать поддержку при возникновении любых проблем в пути в режиме 7/24, то есть круглосуточно. В рамках проекта будет создана «горячая линия», позвонив по которой можно будет не только получить техническую помощь или даже вызвать эвакуатор до дилерского центра «АвтоВАЗ», но и организовать подвоз бензина или заменить колесо. Более того, специалисты «АвтоВАЗа» обязательно помогут в случае необходимого вскрытия автомобиля при утрате ключей.
Сейчас воспользоваться картой LADA Assistance могут пока только владельцы новых Lada Priora. Срок действия программы – 12 месяцев, то есть меньше гарантийного срока на автомобиль. Продление «удовольствия» платное, но тариф пока не озвучен.