Колесный погрузчик Doosan

Чем объясняется популярность колесных фронтальных погрузчиков?

На рынке строительной, землеройной и горной спецтехники фронтальные погрузчики занимают второе место в мире после гусеничных экскаваторов. При этом фронтальный погрузчик занимает меньше места и способен поднимать грузы большей массы. В частности, речь идет об отношении реальной грузоподъемности погрузчика к его собственной массе. Этот показатель вдвое выше, чем у гидравлического экскаватора.

Такая техника быстрее выполняет работы, маневренна и легка в управлении. Это позволяет широко использовать колесные погрузчики также для штабелирования грузов, их перевозки при строительстве или уборке территории и т. д.

При этом величина отрывного усилия на режущей кромке ковша и коэффициент наполнения ковша у фронтального колесного погрузчика и экскаватора практически сопоставимы.

Современные фронтальные колесные погрузчики оснащаются самым различным навесным оборудованием: ковшами разного объема и типа, крановыми насадками, вилочными захватами.

И, наконец, удельная стоимость колесного погрузчика в пересчете на 1 м³ объема ковша почти в два раза ниже, чем у гидравлического экскаватора.

В России весьма популярны колесные погрузчики иностранных производителей. На рынке развита сервисная инфраструктура. Скажем, ремонт или запчасти Doosan не являются проблемой. Помимо техники южнокорейской компании, на отечественном рынке востребованы погрузчики Volvo, Caterpillar, JCB, Komatsu, а также более дешевые погрузчики китайских производителей, причем объем импортных поставок этих машин растет из года в год.

Специалисты также отмечают, что наиболее наибольшим спросом на рынке пользуются колесные погрузчики мощностью менее 75 кВт.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.