"Лежачий полицейский"
"Лежачий полицейский"

Что стоит знать о «лежачих полицейских»?

Роман Сцельник, 17 ноября 2016, 14:23
">

Все чаще на дорогах наблюдаются случаи превышения скорости. При этом, это относится как к владельцам премиальных моделей, спешащим по своим важным делам, так и к простым развозным грузовикам, чьи водители пытаются успеть вовремя доставить груз. Именно для подобных «лихачей» и требуется монтаж «лежачих полицейских» в многолюдных местах и на опасных участках дороги.

Полное название «лежачих полицейских» — искусственная дорожная неровность (ИДН). Она заставляет водителей сбавить скорость в тех промежутках, где это крайне необходимо. Зачастую, банальной «зебры» или дорожного знака бывает недостаточно. Чаще всего ИДН устанавливаются перед шлагбаумами, больницами, парками, школами, парковками, заправками и т.д.

В наши дни множество фирм занимается производством, продажей и установкой ИДН. Примером такой компании является «ПК Мегаполис». Здесь вы сможете приобрести необходимое для монтажа «лежачих полицейских» оборудование, комплектующие и заказать работы по их установке.

Обратим внимание, что самому устанавливать ИДН на дороги общего пользования и во дворах многоквартирных домов запрещается. Для того, вам необходимо обратится в соответствующие органы с подобным предложением. Но придется назвать и четкую причину для такого решения. Можно обратится в приемную администрации вашего района либо отделение ГИБДД (в некоторых случаях это можно сделать онлайн). Если вы соберетесь обращаться напрямую в органы, то лучше заблаговременно собрать подписи соседей (если речь идет об установке ИДН во дворе дома), которые также поддерживают такую инициативу. Примерно такой же порядок действий и при желании демонтировать «лежачего полицейского».

Отметим, что за самостоятельную установку или порчу ИДН Правилами дорожного движения предусмотрен штраф 5000-10000 рублей для гражданских лиц, 5000-25000 рублей для должностных лиц и 5000-300000 рублей для юридических лиц.

Таким образом, искусственные дорожные неровности чрезвычайно полезны в крупных городах, что и является причиной их появления на многих крупных улицах мегаполисов. Они четко выполняют свои функции, и при этом являются простыми и весьма недорогими изделиями.


Комментарии к новости:

Николай Пименов29 ноября, 09:50

Всё это прекрасно, но как быть с экологией — ведь обычно перед ИДН водители тормозят, а после него газуют, что резко увеличивает объём выбросов. Придумать бы что-то новое, зачастую ведь достаточно знака ограничения скорости, и проблема только в соблюдении правил. Ник

Ответить
Борис04 декабря, 11:38

Причем, устанавливается знак ограничения скорости 40. Если бы скрость и в самом деле снижалась до 40, то, наверно, в каких-то случаях лежачий полицейский был бы приемлем. Но скорость-то снижается до 20. И каждая машина потом дарит городу вредные выбросы. Причем, устанавливают эту гадость совершенно бессистемно. По 2 штуки. До и после перехода.

Зачем?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.