Дешевый эвакуатор – оптимальные расходы или дополнительные проблемы
Растущая конкуренция на рынке между компаниями, которые предоставляют услуги по эвакуации автомобилей, заставляет их активно бороться за клиента. Одним из наиболее эффективных способов привлечь к своей компании внимание – установить цену, уровень которой иногда называют «ниже рыночного».
Снижая расценки на услуги эвакуатора, многие компании при этом сохраняют достаточно высокий уровень сервиса. Устанавливая относительно доступную цену на вызов эвакуатора и транспортировку машины в любое время суток, при этом обеспечивая качество услуги, такая фирма, безусловно, привлечет к себе клиентов. Такие компании делают бизнес не столько стоимостью одной эвакуации, а оборотом, что, в общем, абсолютно верно и оправданно в этом сегменте рынка.
Другое дело – компании, которые, снижая цену на свои услуги, не способны обеспечить их необходимое качество. Это доставляет много неудобств и дополнительных проблем, прежде всего, их клиентам. Поэтому при выборе эвакуатора нужно учесть ряд нюансов.
Специалист, который проводит эвакуацию, должен иметь только высокую квалификацию. Однако, если автопарк компании составляют два или три автомобиля-эвакуатора, то даже очень хороший специалист не сможет компенсировать несколько часов ожидания своим мастерством. К слову, такие компании, устанавливая низкие цены, долго в этом бизнесе не остаются.