Доставка офисной мебели: вопрос серьезнее, чем кажется на первый взгляд

На современном рынке офисная мебель представлена в очень широком ассортименте и в не менее широком ценовом диапазоне. Руководители многих компаний понимают, что от ее качества и подбора зависит не только производительность труда и эффективность работы коллектива, но и имидж самой фирмы, поскольку встречают у нас по-прежнему по одежке.

Доставка офисной мебели: вопрос серьезнее, чем кажется на первый взгляд
Погрузка упакованной мебели

С выбором и покупкой офисной мебели ситуация предельно ясна. На рынке действительно много предложений на любой бюджет и вкус. С доставкой и установкой мебели все не так просто, как может показаться на первый взгляд. То есть ситуацию можно и не усложнять: заказ способна доставить любая бортовая «Газелька», а собрать мебель – даже сами сотрудники компании.

Однако при более серьезном подходе и, особенно при покупке достаточно дорогой офисной мебели, такой «бюджетный» выход из положения не подходит.

Мебель должна быть доставлена аккуратно и собрана специалистами с соблюдением технологии и инструкции производителя. Оба этих аспекта важны не менее, чем стоимость мебели и должны оговариваться особо.

Серьезные компании-продавцы офисной мебели, как правило, доставляют товар своим покупателям на нормальном, специально предназначенном для такой транспортировки транспорте, а их специалисты выполнят сборку мебели по всем правилам.