Санкт-Петербург
Фото Bin im Garten

Доставка сотрудников на работу – ликвидация опозданий плюс повышение производительности труда

Роман Сцельник, 03 февраля 2014, 13:43

Сегодня существует достаточно много компаний-перевозчиков, для которых развозка сотрудников в Петербурге является одной из основных специализаций. Спрос на эту услугу стабильно высокий, причем не только в Северной столице. Однако именно в Санкт-Петербурге с его большими территориями и разбросанностью офисов и предприятий доставка сотрудников на работу наемным транспортом является обычным делом.

Беспилотные летающие автомобили появятся в Японии к 2020 году

Удобство такой услуги для клиентов — очевидно. Своевременное, без опозданий прибытие сотрудников на рабочее место не должно зависеть от проблем с общественным или личным транспортом. Большинство здравомыслящих руководителей понимают, что если сотрудник будет вовремя на работе, то от этого зависит производительность труда и, в конечном итоге, прибыль компании. Кроме того, если сотрудник прибывает на работу на комфортабельном микроавтобусе, а не измотанный общественным транспортом или автозаторами, то и эффективность его работы будет выше.

У крупных предприятий (заводов) имеются свои автопарки, а вот у компаний, представляющих средний и малый бизнес, держать свой транспорт на балансе нередко нецелесообразно даже с экономической точки зрения. Поэтому у питерских компаний-перевозчиков заказы на развозку сотрудников будут всегда.

Практика показывает, что перевозчик может предоставить для перевозки персонала самый различный пассажирский транспорт: от легкового автомобиля для служебных поездок сотрудников в течение дня до больших автобусов.

Не является редкостью комплексный договор, по которому компания-перевозчик предоставляет и легковые автомобили для осуществления поездок в течение рабочего дня, и автобусы (микроавтобусы) для доставки сотрудников на работу и с нее. Причем может быть организовано несколько маршрутов и несколько рейсов, в том числе и ночных при необходимости.

Такая форма сотрудничества обоюдовыгодна. Компания-перевозчик получает постоянного клиента, а заказчик – возможность получения скидок и постоянного партнера.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.