Строительство эстакады автомагистрали Москва-Санкт-Петербург над каналом
Фото Olegnaumov

Футбольный чемпионат мира стимулирует строительство платных дорог в России

На прошлой неделе российским правительством была утверждена программа деятельности государственного предприятия «Автодор» на ближайшие семь лет, одним из приоритетов которой названа подготовка к проведению в 2018 году на территории России финальной части футбольного чемпионата мира.

Поскольку «Автодор» несет ответственность за развитие платных дорог в стране, то в ближайшие пять лет государственная компания, приостановив либо задержав сдачу в эксплуатацию ряда объектов, направит свои усилия на введение в эксплуатацию до 2018 года двух из пяти платных магистралей, а именно трассы М1 «Беларусь» и М11 Москва-Санкт-Петербург. Ранее планировалось завершение работ на этих направлениях к 2019 году.

Для привлечения дополнительных инвестиций, в 2016-17 годах «Автодор» выпустит долговые облигации. А капиталовложения, по всей видимости, понадобятся немалые. Здесь необходимо учесть не только стоимость самих работ, но и покупку или аренду спецтехники: цены на погрузчики, асфальтоукладчики, самосвалы и т.д. При строительстве дорог требуется большое количество самой разнообразной техники.

Среди крупных автомагистралей, сроки завершения работ на которых будут перенесены, оказались платная трасса, дублирующая Московское малое кольцо и Большую бетонку, а также центральная кольцевая автодорога. Запланировано более позднее завершение работ и на автомагистрали М4. Здесь работы по реконструкции восьми секций перенесены с 2015 на 2019 год.

Время до финальной части ЧМ-2018 еще есть, поэтому расставить приоритеты при строительстве новых автомагистралей нужно уже сегодня.




Комментарии к новости

kostan07 мая, 21:08

Если сделают хорошую сеть платных дорог действительно качественных и по карману рядовому автомобилисту то я только за, но мне кажется что с их появлением бесплатными совсем перестанут заниматься! Автодор должен строить бесплатные и за них отвечать, а платные другая фирма не связанная с автодором.

Ответить
Дмитрий11 мая, 12:48

Да что это за строительство? Дороги вообще не должны быть платными!

А если строительство спонсирует футбольный чемпионат мира... то я вообще не понимаю разницы между дорогами, сделанных за деньги, и дорогами, сделанных за зарплату...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.