Мультимедийная система Cadillac CTS

General Motors планирует открыть доступ для рекламы в салон автомобиля

По сообщениям ряда североамериканских автомобильных изданий рекламные ролики могут проникнуть в личное пространство автомобилистов, то есть салон автомашины. Концерн General Motors сегодня изучает возможность демонстрации видеорекламы при помощи дисплеев мультимедийных систем.

Уже в середине 2014 года GM обещает устанавливать в свои автомобили системы с поддержкой сетей 4G. Именно эти мультимедейные комплексы с доступом Интернет могут стать первыми рекламными ретрансляторами.

При всей очевидности стремления GM получить дополнительный источник доходов это известие вызвало целый шквал критики со стороны автолюбителей, которые не желают становиться жертвой рекламы в собственном автомобиле. По всей видимости, автопроизводитель собирается сделать функцию просмотра рекламных сообщений добровольной, пообещав за это автомобилистам какие-то льготы. Руководство американского автоконцерна не видит в новых функциях ничего плохого.

Впрочем, по мнению специалистов, возможность трансляции рекламы на мультимедийные центры автомобилей появится нескоро.




Комментарии к новости

Дмитрий20 мая, 23:54

А зачем вообще реклама внутри автомобиля?.. Наклейки, флажки всякие разные на авто — по-моему гораздо лучше влияют на продажи. А так рекламу будут смотреть только автомобилисты внутри авто. Какой в этом смысл? Ведь автомобилисты, как и все нормальные люди, всячески избегают рекламу и не смотрят её...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.