И снова к вопросу о поиске автозапчастей
Интернет сделал поиск автомобильных запчастей несоизмеримо проще. Различные web-сервисы позволяют автовладельцу найти практически любую деталь на любую модель, затратив на это минимум времени, причем вариантов обычно бывает несколько. Поэтому существует возможность выбора.
![И снова к вопросу о поиске автозапчастей И снова к вопросу о поиске автозапчастей](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2013/10/Sklad-magazina-avtozapchastey-e1399631746911-728x410.jpg)
Поиск запчастей на этих сервисах может происходить по названию запчасти, по ее номеру, по коду и даже по описанию. Серьезный ресурс позволит сразу связаться с продавцом и заключить сделку.
Несмотря на развитие интернет-технологий, обычные автомагазины остаются не менее востребованными, тем более что немало из них имеют свои сайты, которые, кстати, вполне могут быть зарегистрированы в тех же интернет-поисковиках запчастей. Тогда Сеть позволяет, по сути, совершить визит в автомагазин и заказать необходимую деталь. Это можно сделать, сидя в кресле в домашних тапочках.
Вне зависимости от того реальный это автомагазин, виртуальный или и то, и другое (у реального магазина есть свой сайт) в основном они делятся на четыре большие группы.
К первой относятся сетевые магазины. Здесь в основном предлагаются автомобильные «товары широкого потребления»: универсальные комплектующие, технические жидкости, автохимия, расходники, аксессуары и т.д.
Фирменные автомагазины предлагают запчасти для автомашин одной марки. Здесь также можно купить очень редкие запчасти, которых нет в широкой продаже.
Существуют специализированные автомагазины, предлагающие продукцию от разных автопроизводителей, но из одного региона, например, для японских или немецких моделей.
И, конечно, универсальные автомагазины. Они бывают небольшими и более крупными. Здесь можно приобрести оригинальные запчасти, неоригинальные, «бюджетные». В ассортименте все: от автохимии до двигателей. Если нет в наличии, то все закажут. В общем, название говорит само за себя.