И снова к вопросу о поиске автозапчастей
Интернет сделал поиск автомобильных запчастей несоизмеримо проще. Различные web-сервисы позволяют автовладельцу найти практически любую деталь на любую модель, затратив на это минимум времени, причем вариантов обычно бывает несколько. Поэтому существует возможность выбора.
Поиск запчастей на этих сервисах может происходить по названию запчасти, по ее номеру, по коду и даже по описанию. Серьезный ресурс позволит сразу связаться с продавцом и заключить сделку.
Несмотря на развитие интернет-технологий, обычные автомагазины остаются не менее востребованными, тем более что немало из них имеют свои сайты, которые, кстати, вполне могут быть зарегистрированы в тех же интернет-поисковиках запчастей. Тогда Сеть позволяет, по сути, совершить визит в автомагазин и заказать необходимую деталь. Это можно сделать, сидя в кресле в домашних тапочках.
Вне зависимости от того реальный это автомагазин, виртуальный или и то, и другое (у реального магазина есть свой сайт) в основном они делятся на четыре большие группы.
Читайте также:
Преимущества и особенности бизнеса по продаже автозапчастейК первой относятся сетевые магазины. Здесь в основном предлагаются автомобильные «товары широкого потребления»: универсальные комплектующие, технические жидкости, автохимия, расходники, аксессуары и т.д.
Фирменные автомагазины предлагают запчасти для автомашин одной марки. Здесь также можно купить очень редкие запчасти, которых нет в широкой продаже.
Существуют специализированные автомагазины, предлагающие продукцию от разных автопроизводителей, но из одного региона, например, для японских или немецких моделей.
И, конечно, универсальные автомагазины. Они бывают небольшими и более крупными. Здесь можно приобрести оригинальные запчасти, неоригинальные, «бюджетные». В ассортименте все: от автохимии до двигателей. Если нет в наличии, то все закажут. В общем, название говорит само за себя.