В автосервисе
Фото - Alvimann

Каким должен быть хороший автосервис? — главные критерии

Роман Сцельник, 29 апреля 2017, 16:34

Тот, кто планирует открыть свою автомастерскую, наверняка задумывался над тем, сколько всего нужно сделать и учесть, чтобы организовать качественный сервис и заработать хорошую репутацию. Клиенты бывают разные, с различными запросами и материальными возможностями, и всем нужно угодить.

Хороший автосервис предполагает, в первую очередь, комплексность и ответственность на каждом этапе выполнения работ.

Говоря о комплексности, мы имеем в виду наличие в автомастерской как слесарных постов, так и постов диагностики и электрики, плюс участка кузовного ремонта, камеры для покраски, магазина автомобильных запасных частей, оборудования для мойки авто и химчистки салона.

При этом все участки должны работать слаженно и оперативно, тогда клиент получит качественные услуги, оказанные в одном месте, быстро и по адекватной цене. Яркий пример — автотехцентр «Траектория», подробная информация о котором на странице http://avtozapchasti159.ru/avtoservis/.

Действительно удобно, когда все работы по техническому обслуживанию машины проводятся автосервисом От и ДО, так сказать, “под ключ”,  не нужно думать, где взять запчасти, не надо ехать куда-то еще — все виды автосервиса будут выполнены одной организацией в одном месте.

Это и отличает хороший автосервис — все возможные услуги по ТО и ремонту авто, начиная от исправления мелких неисправностей и заканчивая капитальным ремонтом мотора, восстановлением кузова, включая покраску, выполняются им.

Плюс ответственность сотрудников за качество работ и предоставление гарантийного обслуживания — это также характерно для хорошего автосервиса.

И наконец, подбор персонала. Квалифицированные, надежные специалисты — визитная карточка хорошей автомобильной мастерской. В крупных автосервисах много мастеров, обычно каждый из них отвечает за свой участок работ. К сожалению, не все специалисты СТО имеют высокую квалификацию и ответственно относятся к к своим обязанностям. Есть разные кадры: профессионалы высокого класса, просто хорошие опытные сотрудники, попадаются и имитаторы труда. В хорошем автосервисе штат сотрудников подобран внимательно, работники постоянные и проверенные, со сформированной репутацией и хорошими навыками.

Кроме того, в хороших автомастерских ценят свои кадры, им предоставляют возможность периодически повышать профессиональный уровень на  курсах повышения квалификации.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.