Фронтальный краш-тест Nissan Juke

Комитет EuroNCAP может ужесточить краш-тест на фронтальный удар

Роман Сцельник, 22 августа 2012, 17:55

Европейский независимый комитет по проведению краш-тестов EuroNCAP, вероятно, введет более жесткие правила проведения тестирования, а именно выполнения фронтального удара.

Хэтчбек Datsun Go не выдержал фронтальный краш-тест

Как показывает статистика, большинство смертельных случаев на европейских дорогах при ДТП происходит после лобовых столкновений. Вполне логично комитет решил пересмотреть условия, при которых выполняется краш-тест, имитирующий такое столкновение.

Для того чтобы приблизить фронтальный краш-тест к более реальным условиям, препятствие будет во всю ширину автомобиля. По некоторой информации, нововведение будет реализовано технически в 2015 году.

Кстати, в аналогичной организации в США, институте IISH, при проведении фронтального краш-теста препятствие имеет ширину четвертой части автомобиля (высота 1,5 м). Кроме того, здесь проводят так называемую имитацию удара о столб.


Комментарии к новости:

Andrey Dubas22 августа, 19:03

Я целиком и полностью согласен с этой всеми уважаемой организацией! Эта статистика появилась ценой десятков тысяч погибших. Она дана нам кровью, потому нужно ужесточать меры безопасности.

Ответить
Вадим24 августа, 21:43

До 2015 года еще дожить надо + никто не отменял автомобили которые выпущены до нововведения, так что на дорогах в ближайшие 10 лет на дорогах будет большинство авто неудоволетворяющих новым требованиям. Все же прокладка между рулем и сидением пока решает, аккуратнее надо ездить просто, а в нашей стране вообще надо ужесточить штрафы и права выдавать адекватным людям.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.