Комитет EuroNCAP может ужесточить краш-тест на фронтальный удар

Европейский независимый комитет по проведению краш-тестов EuroNCAP, вероятно, введет более жесткие правила проведения тестирования, а именно выполнения фронтального удара.

Комитет EuroNCAP может ужесточить краш-тест на фронтальный удар
Фронтальный краш-тест Nissan Juke

Как показывает статистика, большинство смертельных случаев на европейских дорогах при ДТП происходит после лобовых столкновений. Вполне логично комитет решил пересмотреть условия, при которых выполняется краш-тест, имитирующий такое столкновение.

Для того чтобы приблизить фронтальный краш-тест к более реальным условиям, препятствие будет во всю ширину автомобиля. По некоторой информации, нововведение будет реализовано технически в 2015 году.

Кстати, в аналогичной организации в США, институте IISH, при проведении фронтального краш-теста препятствие имеет ширину четвертой части автомобиля (высота 1,5 м). Кроме того, здесь проводят так называемую имитацию удара о столб.