Логотип АвтоВАЗ

Компания АвтоВАЗ обновила свой официальный сайт

На днях компания АвтоВАЗ представила свой обновленный web-ресурс, который получил не только совершенно новый дизайн, но и функционал. Теперь познакомиться с моделями марки Lada, выбрать необходимую комплектацию, сравнить цены и характеристики, записаться на прохождение тест-драйва или рассчитать кредит на автомобиль можно буквально в два клика.

Реализация этого принципа делает ресурс очень удобным. К слову, сайт АвтоВАЗа может послужить примером для многих автодилеров или продавцов автозапчастей. Продвижение сайта, безусловно, является важнейшим звеном, однако нередко для пользователей ресурс является неудобным – для поиска необходимой информации нужно не два, а десяток кликов. Предыдущая версия официального сайта АвтоВАЗа также была неплохой, но в новой редакции страница вышла на другой, более высокий уровень.

При создании нового ресурса автопроизводителя учитывались мнения его партнеров и клиентов. К тому же новый сайт работает не только на платформе Windows, но и на iOS.

Переход на новую версию сайта – это один из шагов АвтоВАЗа по повышению эффективности использования Интернета для продаж автомобилей, да и, собственно, для позиционирования себя, как серьезной современной компании. В настоящий момент разрабатывается новый корпоративный ресурс, на котором будет не только информация о продуктах (автомобилях) АвтоВАЗа, но и можно ознакомиться с самим предприятием и его историей, технологией сборки автомобилей Lada и другими аспектами хозяйственной деятельности автопроизводителя.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.