Головной свет

Ксеноновые лампы — в чем их преимущества?

Автоновости дня, 14 декабря 2013, 06:30

На данный момент на автомобильном рынке с каждым годом выпускается не только все большее количество разнообразных марок авто на любой вкус, но и изобретаются различные «апгрейды» для «железных коней». Некоторые из них носят развлекательный характер и пользы, как таковой, не несут — различные аксессуары, к примеру. А некоторые новшества представляют собой существенное облегчение жизни автолюбителя, повышение безопасности езды по дорогам. Одним из таких полезных приобретений являются ксеноновые лампы.

Почему «ксенон» лучше «галогена»

Несмотря на высокую, по сравнению с галогенными, стоимость ксеноновых фар, популярность установки биксенона в Уфе, Екатеринбурге, Москве и других городах России с каждым годом растет, потому что большинство водителей придерживается мнения, что безопасность ночного движения стоит куда дороже. Доказательством могут служить не только фотографии, сделанные во время испытания ксеноновых ламп, но и субъектиное мнение тех, кто уже установил на свою машину новинку прогресса.

До сих пор большинство автолюбителей пользуется галогенными системами освещения, которые, к сожалению, имеют множество недостатков — большие энергозатраты и низкая освещенность пути перед автомобилем. Достаточно весомой для галогенных систем становится проблема освещения в осенне-зимний период.

Современные автомобили в большинстве своем комплектуются ксеноновыми лампами еще на заводе. Ксеноновые лампы обеспечивают хорошее освещение даже при неблагоприятных погодных условиях — дождь, снег, туман и т.д. Это обусловлено тем, что спектр излучения ксеноновых фар близок к солнечному.

На данный момент на автомобильном рынке наблюдается увеличение производства ксеноновых ламп, что привело к снижению цен на данное оборудование. Этот факт позволяет даже не очень зажиточным автолюбителям установить на свои машины ксеноновые фары.

Также долгое время «в народе» ходил слух о том, что продажа ксенона запрещена, как и его установка и использование. Дескать, этим занимаются на свой страх и риск, как нелегальной продажей мигалок и стробоскопов. Однако, согласно новому перечню требований по технике безопасности автомобиля, установка ксеноновых ламп официально разрешена.


Комментарии к новости:

Сергей14 декабря, 09:07

И не слух это вовсе. А действительно запрещено устанавливать ксеноновые лампы в фары предназначенные для галогеновых ламп и без корректора.

Ответить
Turkan Hesenova14 декабря, 12:03

Что-то логики ни какой. Если они более безопасны, чем галогеновые, то почему их запрещают?

Ответить
Дмитрий31 декабря, 11:22

Тут нужно уточнить, что никто не запрещает самостоятельно устанавливать ксенон. Но установка оного-не только лампы в уже стоящие фары. Прежде всего замена отражателя фары и на некоторых еще и стекла. Плюс автокорректор!!! Механический не разрешено. Омывайка не обязательна уже. Поэтому цена за весь ПРАВИЛЬНЫЙ комплект чувствительна. Я интересовался на свой Мондео 2006 года поменять по госту примерно65-70 рублей за весь этот комплект. Там один датчик корректировки(гироскоп по сути)дай бог стоит. Плюс старая фара уже должна иметь электропривод на корректировку, чтобы было чем гироскопу этому управлять. Дорогое удовольствие получается. Дело даже не совсем цене за работу. Плюс если машина на гарантии то все должна делать официальная станция. Короче проще пока покупать дорогие и качественные галогенки чем самостоятельно за это браться. Или как вариант брать это все бу с битой машины. Две цены меньше

Ответить
Дмитрий31 декабря, 11:24

65-70 тысяч конечно же-опечатка)

Ответить
Дмитрий31 декабря, 11:37

Раз пошла такая пьянка...)) Одна ксеноновая лампочка(из КВАРЦЕВОГО а не обычного стекла)стоит порядка от трех тысяч рублей! Из обычного стекла не дает правильный пучок света и как правило плавит пластиковое защитное покрытие фары(ну типа стекло если по-простому), так как пропускает какой-то вредный для пластика спектр, который его разрушает. Обычные комплекты ксенона из Китая или типа даже из Кореи(Китай))все из простого стекла! Заводские фары ксеноновые идут вместе с встроенными в их корпус блоками розжига и нет лишних проводов. При самостоятельной установке неизбежны дополнительные провода(изолента на спайках и скрутках)и проблема не многих моделях куда эти самые блоки розжига прикрепить. Грустно, но все это решается только за немалые деньги и не рентабельно заранее, если это не в базе стоит. А о что колхозный ксенон светит лучше-байда полная. Светит ослепляюще для встречных-да. Портит отражатель и стекло-да, подлежит административной ответсвенности и лишению прав на пол года- да! А еще дальнобои для таких ксенонщиков возят в кабине горсть гаек и кидают их на встречку перед такими ксенощиками из колхоза имени 50 лет без урожая на дорогу чтобы и стекло и фары естественно попортить в воспитательных целях)) Вот и думайте-все ли так просто.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.