Маркетологи: сенсорные мониторы – важнейший атрибут автомобиля

На Франкфуртском мотор-шоу немало представленных новинок оснащены системой сенсорного управления мультимедийным комплексом. Далеко не всем нравятся такие мониторы, и дело не только в том, что сенсорное управление – это удовольствие не из дешевых.

Маркетологи: сенсорные мониторы – важнейший атрибут автомобиля
Мультимедийная система Uconnect хэтчбека Alfa Romeo Giulietta

В основном своем большинстве каким-то выдающимся функционалом такие системы не отличаются. В принципе такие же функции имеет бюджетный смартфон Apple iPhone 5С, недавно поступивший на рынок. Многие современные системы имеют посредственную графику, а реакция на нажатие сенсора могла быть и лучше. Вместе с тем, маркетологи утверждают, что сенсорный монитор является одним из наиболее необходимых атрибутов даже в автомобилях бюджетных ценовых категорий.

Из новых и обновленных мультимедийных систем, представленных во Франкфурте, можно выделить комплекс Uconnect (на фото), установленный на рестайлинговых хэтчбеках Alfa Romeo Giulietta и MiTo. Система имеет интерфейс Bluetooth, разъёмы USB и AUX, способна воспроизводить с плеера iPod и смартфона iPhone потоковое аудио.

Стоит также отметить мультимедийную систему R-Link компании Renault. К слову, в отличие от многих аналогичных комплексов, с быстродействием здесь все в порядке, да и функционал не уступает полноценному планшетному компьютеру.

Отличные характеристики также имеют системы InTouch от Infiniti, IntelliLink от Opel, а также «фордовская» SYNC.