Минздрав призвал запретить агрессивную рекламу автомобилей в России

Минздрав Российской Федерации предлагает запретить агрессивную рекламу автомобилей в стране. С таким предложением выступил, в частности, главный психиатр министерства здравоохранения Зураб Кекелидзе. По его мнению, агрессия в автомаркетинге приводит к агрессии на дороге.

Минздрав призвал запретить агрессивную рекламу автомобилей в России
Экстремальное вождение. Фото www.supercar-roadtrip.fr

Так, такие фразы, как, например, «дерзкий характер авто», «почувствуй себя хозяином дороги» и т.п., провоцируют будущего обладателя автомобиля к соответствующему поведению на дороге. По словам Кекелидзе, вместо того, чтобы акцентировать внимание на системах безопасности и комфорте, многие маркетологи предпочитают оперировать цифрами разгона и мощности двигателя.

Более того, министры от медицины предлагают повысить минимальный «водительский» возраст с нынешних 18 лет до 21 года. Специалисты аргументируют свою точку зрения тем, что только после двадцати у человека полностью формируется так называемое «чувство страха смерти», что делает стиль вождения более осторожным. Пока не известно, прислушаются ли законодатели к инициативе Минздрава.

Читайте также

Читайте также