Окно автомобиля

Можно ли сохранить тонировку стекла машины и не платить штрафы?

Автоновости дня, 11 июня 2015, 09:09

Время некачественной китайской тонировки прошло. Размеры штрафов и постоянное общение с сотрудниками ГИБДД заставляют многих автолюбителей отказываться от затемнения окон машины. Люди ездят в «аквариумах», испытывают дискомфорт, становятся жертвами воров, мирятся с выгоранием салона.

Повреждение лобового стекла, как правило, заканчивается его заменой

Подобные решения вызывает удивление, ведь существуют вполне легальные материалы. Например, тонировка в Самаре может быть сделана с использованием технологичных пленок, полностью соответствующих требованиям действующего ГОСТа. Подобные покрытия состоят из нескольких слоев (6 – 10, в зависимости от марки), каждый из которых выполняет определенную функцию (защита от повреждений, светопропускание, упругость и т.д.). Визуально такой «тонер» ничем не отличается от дешевого китайского, но на практике проходит любые проверки.

Кроме привычного нанесения пленки, существует альтернатива – электронное затемнение. Сейчас известны два способа изменить прозрачность стекла: «электрохромная технология» и SPD (Suspended Particle Devices).

Первый вариант предполагает использование специальных нитей, на которые подается напряжение и изменяется степень светопропускания. Главный минус «электрохрома» в том, что весь процесс происходит медленно.

Что касается SPD, то по своим характеристикам этот продукт во многом является идеальным. Он мгновенно «тонирует» стекло и позволяет варьировать процент затемнения. Единственный недостаток – высокая цена, которая может достигать нескольких сотен тысяч рублей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.