Переднее крыло Toyota RAV4

Некоторые нюансы локальной покраски автомобиля

Роман Сцельник, 17 января 2014, 11:27

Технология покраски автомобиля, в общем-то, является стандартной и каких-либо сложностей с технической точки зрения не представляет. Однако во многих случаях нет необходимости красить весь кузов. После мелких ДТП, которых особенно много в крупных городах  очень часто необходимо локальное восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому покраска авто в Москве, да и не только, является весьма востребованной услугой.

Продажи автомобиля LADA XRAY в июне 2018 упали на 17%

Техника локальной покраски отдельных кузовных элементов имеет свои особенности. Она определяется d индивидуальном порядке и зависит от текущего состояния лакокрасочного покрытия. Для выполнения локальной покраски, которая на первый взгляд кажется быстрой и простой операцией, необходимы специальные навыки и большой опыт.

Главной проблемой, с которой сталкивается автомаляр при локальной покраске автомобиля — это «эффект яблочности», когда краска ложится пятном. При перекрытии старого слоя краски новым изменяется ее оттенок, и образуются полосы и пятна.

Во избежание подобного эффекта маляр в краскопульте увеличивает подачу воздуха. Последний слой наносится методом напыла. Для этого необходим большой опыт.

Не менее внимательно наносится лак. Это обычно два слоя, в промежутке между которыми нужна сушка. Очень важна степень разжиженности лака и рабочее давление на краскопульте.



Комментарии к новости:

Влад18 января, 07:46

Вот-вот. Процедура -то стандартная, да мастер нестандартный. Подобрать краску, чтобы она при высыхании по цвету от основной не отличалась, и наложить ее, чтоб незаметно было — это не каждому дано. Недаром таких мастеров, как и костоправов от бога, можно по пальцам пересчитать.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.