Chevrolet Volt

Неудачники рынка автомобилей в США в 2011 году

Роман Сцельник, 31 декабря 2011, 19:00

Популярным изданием 24/7 Wall St. был составлен антирейтинг наиболее провальных продуктов, которые появились на рынке США в уходящем году. В список вошли самые разнообразные товары: от электронных гаджетов до кинокартин. Нашлось в нем место и автомобилям.

Неудачниками этого года стали два хэтчбека: компактный Fiat 500 и гибридный Chevrolet Volt. Основной причиной провала стал низкий спрос в Штатах на эти модели.

Например, при плане в 50 тыс. реализованных Fiat 500, дилеры смогли продать в три раза меньше. Причиной столь низкого уровня продаж эксперты назвали недостаточно развитую дилерскую сеть итальянской марки и неудачную рекламную компанию, которая попросту вычеркнула мужскую аудиторию.

У гибрида Chevrolet Volt, кроме низкого уровня реализации, положение осложнило расследование правительственной организации по безопасности NHTSA.

Напомним, что еще весной через несколько дней после проведения бокового краш-теста у «Вольта» произошло самовозгорание литиево-ионной батареи.




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров