Неудачники рынка автомобилей в США в 2011 году
Популярным изданием 24/7 Wall St. был составлен антирейтинг наиболее провальных продуктов, которые появились на рынке США в уходящем году. В список вошли самые разнообразные товары: от электронных гаджетов до кинокартин. Нашлось в нем место и автомобилям.
Неудачниками этого года стали два хэтчбека: компактный Fiat 500 и гибридный Chevrolet Volt. Основной причиной провала стал низкий спрос в Штатах на эти модели.
Например, при плане в 50 тыс. реализованных Fiat 500, дилеры смогли продать в три раза меньше. Причиной столь низкого уровня продаж эксперты назвали недостаточно развитую дилерскую сеть итальянской марки и неудачную рекламную компанию, которая попросту вычеркнула мужскую аудиторию.
У гибрида Chevrolet Volt, кроме низкого уровня реализации, положение осложнило расследование правительственной организации по безопасности NHTSA.
Напомним, что еще весной через несколько дней после проведения бокового краш-теста у «Вольта» произошло самовозгорание литиево-ионной батареи.