Автомобиль, попавший в ДТП

Нужна ли страховка КАСКО за полцены?

Роман Сцельник, 18 сентября 2013, 07:02

Сегодня некоторые страховые компании на российском рынке предлагают продукт 50×50. Владелец такого полиса КАСКО первоначально вносит 50% от стоимости полиса и ездит до первого страхового случая в течение года. Если сумма ущерба в автоаварии (если, конечно, страховой случай наступил) достаточно большая, то клиент доплачивает остальные 50% и производит ремонт за счет страховой. В случае если ущерб небольшой, страхователь ремонтирует авто за свой счет.

Падение российского авторынка снижает стоимость КАСКО

Однако далеко не во всех страховых компаниях считают целесообразным такой подход. Например, оформить в том же Ингосстрахе КАСКО без наценок, считают специалисты, будет гораздо более рациональным, чем платить половину и надеяться на то, что авария не произойдет.

Владимир Клейменов, глава службы по связям с общественностью компании «Ингосстрах», полагает, что полис КАСКО необходимо оплачивать сразу и в полном объеме, а в случае возникновения страхового случая полностью компенсировать ущерб за счет страховщиков. В противном случае, считает специалист, теряется сам смысл страхования. С таким же успехом вместо приобретения полиса КАСКО автовладелец может отложить некоторую сумму на случай автоаварии.

Полис КАСКО, отмечает Клейменов, по определению не может быть слишком дешевым, поскольку включает в себя целый перечень рисков, да и лимиты ответственности в такой страховке значительные. Это и обуславливает немалые тарифы.

Кроме того, КАСКО обязательно нужно покупать у крупной, надежной и проверенной компании, имеющей достаточно резервов для выплат. Такие страховые компании не устанавливают заниженные тарифы, не демпингуют и не предлагают схемы, наподобие, 50×50. Они дорожат своей репутацией, работают честно, а выплаты производят быстро и в полном объеме.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.