Нужно ли ставить защиту картера?

Как полагают многие автовладельцы, использование защиты картера КПП и двигателя нужно только для тех автомобилей, которые эксплуатируются на бездорожье. Но они совершенно не правы. С нашим состоянием дорожного полотна получить повреждение можно в любой момент. Особенно автомобилю с низкой посадкой. Даже в крупном городе можно повредить двигатель, например, съехав с бордюра и ударившись о плиты при пересечении железнодорожного переезда или выезде из паркинга.

Нужно ли ставить защиту картера?
На СТО

Производители автомобилей обычно ничего не делают для решения данной проблемы. Наличие пластикового пыльника, устанавливаемого для предотвращения попадания грязи в мотор, не защитит от механического повреждения. Поэтому водитель должен сам позаботиться о защите своей машины.

Обычно защита картера выполняется из металла. Для её изготовления применяется алюминий, титан, а также сталь. Среди владельцев авто популярностью пользуется защита картера Шериф. Самыми ходовыми являются защиты из стали и алюминия. Стальная защита – это лист из стали двухмиллиметровой толщины и весом около 10 килограмм. Она недорогая по цене, прочная, легко рихтуется, но боится коррозии. Прослужит такая защита около 3-4 лет. Защита картера из алюминия прослужит намного дольше, хотя и стоимость её в несколько раз дороже стальной.