Нужно ли ставить защиту картера?
Как полагают многие автовладельцы, использование защиты картера КПП и двигателя нужно только для тех автомобилей, которые эксплуатируются на бездорожье. Но они совершенно не правы. С нашим состоянием дорожного полотна получить повреждение можно в любой момент. Особенно автомобилю с низкой посадкой. Даже в крупном городе можно повредить двигатель, например, съехав с бордюра и ударившись о плиты при пересечении железнодорожного переезда или выезде из паркинга.
Производители автомобилей обычно ничего не делают для решения данной проблемы. Наличие пластикового пыльника, устанавливаемого для предотвращения попадания грязи в мотор, не защитит от механического повреждения. Поэтому водитель должен сам позаботиться о защите своей машины.
Обычно защита картера выполняется из металла. Для её изготовления применяется алюминий, титан, а также сталь. Среди владельцев авто популярностью пользуется защита картера Шериф. Самыми ходовыми являются защиты из стали и алюминия. Стальная защита – это лист из стали двухмиллиметровой толщины и весом около 10 килограмм. Она недорогая по цене, прочная, легко рихтуется, но боится коррозии. Прослужит такая защита около 3-4 лет. Защита картера из алюминия прослужит намного дольше, хотя и стоимость её в несколько раз дороже стальной.