Пассивная безопасность в гибридных автомобилях – палка о двух концах

Эксперты института IIHS (США) в ходе проведенных недавно исследований определили степень отличия пассивной безопасности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания от машин с гибридной силовой установкой.

Пассивная безопасность в гибридных автомобилях – палка о двух концах
Тест на пассивную безопасность

Результат оказался неоднозначный. Гибридные автомобили оказались на 25% безопаснее для самих водителей, чем их «собратья» с традиционными двигателями. Этот факт обусловлен большей массой «гибридов», которая положительно сказывается при аварии. К тому же на «зеленом» авто особенно не разгонишься: максимальная скорость относительно невелика да и батарея быстро сядет.

Однако с другой стороны, «гибриды» более опасны для пешеходов. Их положительная черта – бесшумность – одновременно является критерием, который повышает на 20% вероятность быть сбитым экологически чистым авто.

Некоторые автопроизводители в этой связи уже внедряют на добровольных началах системы звукового предупреждения на «гибридах» для невнимательных пешеходов.

Читайте также

Читайте также