Тест на пассивную безопасность

Пассивная безопасность в гибридных автомобилях – палка о двух концах

Эксперты института IIHS (США) в ходе проведенных недавно исследований определили степень отличия пассивной безопасности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания от машин с гибридной силовой установкой.

Результат оказался неоднозначный. Гибридные автомобили оказались на 25% безопаснее для самих водителей, чем их «собратья» с традиционными двигателями. Этот факт обусловлен большей массой «гибридов», которая положительно сказывается при аварии. К тому же на «зеленом» авто особенно не разгонишься: максимальная скорость относительно невелика да и батарея быстро сядет.

Однако с другой стороны, «гибриды» более опасны для пешеходов. Их положительная черта – бесшумность – одновременно является критерием, который повышает на 20% вероятность быть сбитым экологически чистым авто.

Некоторые автопроизводители в этой связи уже внедряют на добровольных началах системы звукового предупреждения на «гибридах» для невнимательных пешеходов.




Комментарии к новости

Александра20 ноября, 15:53

Действительно палка о двух концах, лучше для водителей, но более опасны для самих пешеходов. Я думаю тут просто нужна небольшая доработка и тогда гибридные автомобили станут безопасны для всех, для тех кто на колесах и для тех кто на своих двух.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.